В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах в Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) с 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.
Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций.
Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000
График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13:00 до 14:30 часов)
Советы начинающим инвесторам: что надо знать
Где и сколько взять в кредит? Установлены предельные суммы
Рожденные в цифровой среде, или Как защитить детей от кибермошенников
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Как мошенникам удается подменять телефонные номера и SMS
Налоговые вычеты: что это такое и как с их помощью можно сэкономить