В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах в Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) с 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.
Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций.
Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000
График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13:00 до 14:30 часов)
Цифровая ловушка: как не попасть на уловки мошенников
Кредитная нагрузка: как ее правильно рассчитать
Как правильно выбрать брокера в Казахстане?
АРРФР и международная организация по финансовой инклюзии провели обучение сотрудников финансового се...
Что такое налоговые вычеты и как их применить в 2025 году
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?