Для оперативного взаимодействия с населением и бизнесом по вопросам деятельности Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство), защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности функционирует удобное и простое в использовании мобильное приложение «Fingramota Online».
Мобильное приложение позволяет в режиме 24/7 задать вопросы, касающиеся нарушения прав потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, порядка взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.
Для удобства пользователей в мобильном приложении «Fingramota Online» представлено 14 основных тематических разделов:
Процесс регистрации простой и занимает не более 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.
В разделе «Новости» для пользователей мобильного приложения всегда доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора и ситуации на финансовом рынке.
Для удобства пользователей доступна web-версия «Fingramota Online», в которой можно направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона.
Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора.
При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Приложение доступно для скачивания на государственном и русская языках по ссылкам: в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211 в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals
Дети в безопасности: как защитить их от киберпреступников
Что влияет на кредитную историю и как ее улучшить
Развитие финансовой инклюзии – один из ключевых приоритетов регулятора
«Боюсь потерять свои деньги»: безопасны ли бесконтактные платежи
Пенсионерам на заметку: какие схемы придумывают мошенники по телефону
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?