Fingramota Online – мобильное приложение для консультаций по финансовым вопросам

time 30.03.2021
aye 3921
Fingramota Online – мобильное приложение для консультаций по финансовым вопросам

Для оперативного взаимодействия с населением и бизнесом по вопросам деятельности Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство), защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности функционирует удобное и простое в использовании мобильное приложение «Fingramota Online».

Мобильное приложение позволяет в режиме 24/7 задать вопросы, касающиеся нарушения прав потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, порядка взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.

Для удобства пользователей в мобильном приложении «Fingramota Online» представлено 14 основных тематических разделов:

  • Защита прав потребителей финансовых услуг;
  • Финансовые пирамиды и финансовое мошенничество;
  • Обслуживание в банках;
  • Ипотечные кредиты;
  • Потребительские кредиты;
  • Организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность;
  • Гарантия по депозитам;
  • Страхование;
  • Рынок ценных бумаг;
  • Деятельность коллекторских агентств;
  • Пенсионная система;   
  • Платежи и переводы;
  • Трудоустройство;
  •  иное.

Процесс регистрации простой и занимает не более 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.

В разделе «Новости» для пользователей мобильного приложения всегда доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора и ситуации на финансовом рынке.

Для  удобства пользователей доступна web-версия «Fingramota Online», в которой можно направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона.

Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора.
При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Приложение доступно для скачивания на государственном и русская языках по ссылкам: в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211  в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals

white-arrow К списку