Потребители финансовых услуг могут обратиться в Агентство с любого городского телефона по короткому номеру «1459» для получения консультаций по вопросам защиты их прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений. Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000.
Напомним, call-центр был запущен Агентством в 2021 году в целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора.
В целях повышения уровня доверия граждан к органам государственного управления Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи - мобильное приложение «Fingramota Online», где пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.
Скачать мобильное приложение «Fingramota Online» можно в App Store и в Play Market.
Мошеннические схемы в сфере инвестиций: как не попасться на их уловки
Советы начинающим инвесторам: что надо знать
Где и сколько взять в кредит? Установлены предельные суммы
Финансовая грамотность – ключ к достижению ваших финансовых целей!
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Рожденные в цифровой среде, или Как защитить детей от кибермошенников