Интернет-торговля в последнее время показывает значительный рост, в связи с развитием цифровизации. Операции в режиме онлайн, в том числе и покупки товаров, становятся с каждым днем все популярнее. Тенденция роста интернет-торговли обусловлена и тем, что многие бизнес структуры переходят на дистанционный формат работы и открывают дополнительные каналы интернет-продаж.
Однако есть и недостатки, в большей части касающиеся безопасности. Активно развивающаяся индустрия онлайн торговли не остается без внимания кибермошенников, которые пользуются различными уловками и схемами, чтобы опустошить карманы доверчивых граждан. Финансовые организации неоднократно напоминают гражданам быть особенно бдительными, когда дело касается их персональных данных и не оставлять на неизвестных интернет-ресурсах свои ИИН, номера платежных карт или мобильных телефонов.
О мерах предосторожности при онлайн-покупках напоминает Fingramota.kz!
Проблемная задолженность в банке или МФО: как обеспечить погашение просроченного долга?
Никому и никогда: какие персональные данные нельзя сообщать третьим лицам
«У меня зазвонил телефон»: мошенники атакуют казахстанцев от имени мобильных операторов связи и един...
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Стоп кредит: как добровольный отказ от получения займов может уберечь от мошенников
Обратная связь: как распознать финпирамиды, лжеброкеров и обезопасить себя от онлайн-мошенников