23 мая 2024 года проект Fingramota.kz Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка выиграл номинацию «Лучшее внешнее Digital-медиа» на XIV центрально-азиатском конкурсе корпоративных медиа – 2024.
Это высокая оценка, которую дали проекту Fingramota.kz лучшие специалисты сферы PR и маркетинга нашей страны.
Ранее, в январе текущего года, Fingramota.kz получила номинацию как самый масштабный проект в конкурсе среди PR-специалистов, которую организовало профессиональное сообщество «PR room».
Отметим, что интернет-портал Fingramota.kz является основным инструментом проводимой Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка работы по повышению финансовой грамотности населения.
Fingramota.kz – это уникальная площадка с эксклюзивными познавательными материалами информационно-разъяснительного характера, финансовыми новостями, обучающими роликами, красочной инфографикой и другой информацией по финансовой грамотности. Вариативность подачи информации и ее градация по уровню сложности: от начинающего до продвинутого, позволяет каждому читателю найти актуальный для него контент.
На интернет-портале представлено 8 основных разделов по основным тематикам финансового сектора для всех целевых групп населения (дети, молодежь, взрослое население, пенсионеры, лица с инвалидностью). Кроме того, функционируют дополнительные рубрики: в «Мультимедиа» представлены инфографика, видеоролики и передачи по финансовой грамотности, в разделе «Детские приложения» – занимательные спецполосы для школьников и студентов, в разделе «Финансовая инклюзия» – важная информация о проводимой Агентством работе по созданию безбарьерной среды в финансовых организациях, и другие рубрики. Также на главной странице сайта размещена Карта доступности отделений банков с отделениями для клиентов с особыми потребностями в трех городах республиканского значения: Алматы, Алматы и Шымкенте и 17 регионах страны.
Для обеспечения оперативной обратной связи на интернет-портале Fingramota.kz действует сервис «Онлайн-консультант», с помощью которого пользователи могут задать интересующие их вопросы по деятельности финрегулятора
Fingramota.kz это больше, чем просто проект по финансовой грамотности. Это стиль жизни, качество которой смогут улучшить обретенные финансовые знания и осознанное отношение к собственным деньгам.
Мы всегда рады обратной связи, и если у вас есть предложения по темам, которые вы хотели бы видеть на нашем интернет-портале, то можете направить их посредством:
- электронной почты Fingramota@finreg.kz;
- call-центра Агентства по номеру «1459»;
- мобильного приложения «Fingramota Online», скачать которое можно по ссылкам в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211;
в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals
Также доступна веб-версия мобильного приложения: http://online.fingramota.kz/ru.
Мошенники «в тренде»: реальные случаи обмана и способы защиты
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
«Боюсь потерять свои деньги»: безопасны ли бесконтактные платежи
Шесть фактов о счете, который является «неприкосновенным»
Развитие финансовой инклюзии – один из ключевых приоритетов регулятора
Что влияет на кредитную историю и как ее улучшить