Мошеннические атаки на гаджеты происходят практически ежедневно. Злоумышленники рассылают вредоносных троянцев для кражи учетных данных пользователей. Цель мошенников – получить удаленный доступ к вашему смартфону и счетам.
Чтобы уберечь свой гаджет от кибератак, используйте антивирус, не сохраняйте пароли и коды доступа от банковских приложений на телефоне, не переходите по фишинговым ссылкам.
Что нужно делать на случай, если потеряете свой мобильный?
Используйте блокировку. В настройках телефона включите автоматическую блокировку экрана, используйте биометрический пароль – с помощью отпечатка пальца или Face ID.
Установите настройку отслеживания. Используйте программу, которая позволяет дистанционно отслеживать местоположение устройства. При утере телефона вы без труда сможете отследить, где находится ваш гаджет, подключиться к нему и стереть все свои данные.
Создавайте резервные копии. Эта опция для этого и придумана, чтобы сохранять конфигурацию настроек, все приложения и личную информацию. Данная функция поможет восстановить данные с утерянного устройства и перенести их на новое.
Будьте внимательны, берегите себя и повышайте свою финансовую грамотность вместе с Fingramota.kz!
Подробнее читайте в разделе "Осторожно мошенники"
Микрофинансовый омбудсман: какие вопросы он будет рассматривать
Мошенники-хамелеоны: за кого они себя могут выдавать
Налоговые вычеты: что это такое и как с их помощью можно сэкономить
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Шесть фактов о счете, который является «неприкосновенным»
Мошенничество на маркетплейсах: как уберечь себя